logo

Руководство ООО «СЭВТ» ставит перед собой главную цель — выпускать качественную и конкурентоспособную продукцию, отвечающую требованиям потребителей, и рассматривает достижение этой цели как основу устойчивого экономического положения и развития предприятия.

Успех предприятия достигается при условии функционирования, поддержания в рабочем состоянии и улучшения  Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011 и  ГОСТ РВ 0015-002-2012. 

Приоритеты: качество, стоимость, ассортимент, сроки поставки.

Для достижения этих целей мы должны:

  • стремиться выполнять три главных обязанности внутри предприятия: не принимать, не производить, не поставлять некачественную продукцию;
  • понимать текущие и будущие потребности потребителей, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания;
  • выявлять, понимать и управлять взаимосвязанными процессами как системой для достижений целей предприятия;
  • рассматривать постоянное улучшение деятельности предприятия как его неизменную цель;
  • повышать квалификацию персонала и его ответственность за качество продукции и качество труда.

ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ

При принятии решений и их реализации мы руководствуемся первостепенной важностью удовлетворения запросов клиентов и партнеров.
Мы строим наши отношения с партнерами на основе взаимовыгодного сотрудничества.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ

С целью опережающего развития аппаратно-программных продуктов мы стремимся спрогнозировать будущие потребности наших клиентов и проводим регулярную работу по выявлению их требований и пожеланий.

Для достижения высокого качества разрабатываемых продуктов и оказываемых услуг мы проводим мониторинг качества как по завершению бизнес - процессов, так и на промежуточных этапах их исполнения.

ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ

Для более результативного функционирования системы качества мы стремимся к осознанному вовлечению всех сотрудников предприятия в процесс управления качеством.

Считаем, что без квалифицированного персонала невозможно выполнить работы качественно, поэтому мы обеспечиваем соответствующий уровень квалификации наших сотрудников, а также создаем им условия для повышения уровня квалификации.

Повышая качество нашей работы, мы стремимся к повышению финансовых результатов работы   предприятия и, как следствие, повышению уровня оплаты труда наших сотрудников.

В нашем предприятии каждый сотрудник отвечает за качество выполненной им работы, обязуется постоянно совершенствовать свои навыки и стремится к повышению эффективности выполняемых им действий.

 

Данная политика реализуется системой менеджмента качества, которая обязательна для всего персонала и подлежит неукоснительному исполнению в деятельности всех подразделений в соответствии с целями в области качества.