Руководство ООО «СЭВТ» ставит перед собой главную цель — выпускать качественную и конкурентоспособную продукцию, отвечающую требованиям потребителей, и рассматривает достижение этой цели как основу устойчивого экономического положения и развития предприятия.
Успех предприятия достигается при условии функционирования, поддержания в рабочем состоянии и улучшения Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ РВ 0015-002-2012.
Приоритеты: качество, стоимость, ассортимент, сроки поставки.
Для достижения этих целей мы должны:
При принятии решений и их реализации мы руководствуемся первостепенной важностью удовлетворения запросов клиентов и партнеров.
Мы строим наши отношения с партнерами на основе взаимовыгодного сотрудничества.
С целью опережающего развития аппаратно-программных продуктов мы стремимся спрогнозировать будущие потребности наших клиентов и проводим регулярную работу по выявлению их требований и пожеланий.
Для достижения высокого качества разрабатываемых продуктов и оказываемых услуг мы проводим мониторинг качества как по завершению бизнес - процессов, так и на промежуточных этапах их исполнения.
Для более результативного функционирования системы качества мы стремимся к осознанному вовлечению всех сотрудников предприятия в процесс управления качеством.
Считаем, что без квалифицированного персонала невозможно выполнить работы качественно, поэтому мы обеспечиваем соответствующий уровень квалификации наших сотрудников, а также создаем им условия для повышения уровня квалификации.
Повышая качество нашей работы, мы стремимся к повышению финансовых результатов работы предприятия и, как следствие, повышению уровня оплаты труда наших сотрудников.
В нашем предприятии каждый сотрудник отвечает за качество выполненной им работы, обязуется постоянно совершенствовать свои навыки и стремится к повышению эффективности выполняемых им действий.
Данная политика реализуется системой менеджмента качества, которая обязательна для всего персонала и подлежит неукоснительному исполнению в деятельности всех подразделений в соответствии с целями в области качества.